Main » 2012 » Декабрь » 27 » WRC: три вопроса Александру Салюку-младшему после ралли Австралии

WRC: три вопроса Александру Салюку-младшему после ралли Австралии

WRC: три вопроса Александру Салюку-младшему после ралли Австралии


После этапа WRC в Австралии, где Александр Салюк-младший блестяще выступил, став первым украинцем заработавшим очки в «абсолюте» Чемпионата Мира по ралли.

Александр Салюк-младший: Прошло все просто отлично! Могу сказать, что все получилось не просто на 100%, а на все двести. Я планировал не просто добраться до финиша, я хотел и собирался ехать быстро и надежно. Для той данной ситуации это был единственно верный вариант – в Австралии наша гонка от начала и до финиша сложилась именно так, как и должна была. Были и трудности, и неприятности, но нам везло. А это немаловажно.

Ралли Австралии впервые прошло в новом месте и было абсолютно незнакомо остальным экипажам, в том числе и вам. Насколько быстро вы адаптировались к австралийским дорогам и похожи ли они на иные раллийные дорожки, по которым приходилось ездить ранее?

Австралия оказалась абсолютно непохожей ни на что из того, что мы видели раньше. Дорожки лесные, на открытых местах, быстрые, «рабочие», каждый километр – интересен по-своему. Конечно, если совсем уж детально анализировать, то какой-то процент дорог был, может быть, похож на те трассы, где мы стартовали раньше. Но большая часть, я бы сказал, 70% или около того, - это были совершенно новые спецучастки. Это супер, это вызывает еще больше желания ехать – просыпается интерес. Что касается адаптации, то, честно говоря, было сложно. Из-за того, что покрытие постоянно меняется, уверено почувствовать себя нам приходилось со вторых проездов, не с первых. Первый день был нереально сложным – дождь, грязь, многие занимаются офф-роудом, включая лидеров самого топа таблицы… Кому-то повезло больше, кому-то меньше, но тяжело было невероятно, никогда не приходилось ранее соревноваться в таких условиях.

Были в гонке ситуации, когда казалось, что гонка может прекратиться, неполадки машины или ошибки в пилотировании и что вы чувствовали уже на финише гонки?

Мелкие ошибки и неполадки были – на такой большой дистанции по-другому и быть не может. В одном месте нас развернуло за несколько сотен метров до финиша, немного «капризничало» переключение передач… Но такого, чтобы это вызвало серьезные опасения – не было.
Скажу так, в середине второго дня у нас был переломный момент, когда за нами погнался местный быстрый гонщик Ривз. Я думаю, что он со своим уровнем и знанием трасс был явно нас быстрее, как бы мы не старались от него отбиваться. Мы почти согласились с тем, что нам не отстоять третьего места. Но в глубине души я все равно был настроен на борьбу до последнего – гонка длинная, а тот ритм, который для себя выбрал Ривз, был несколько опасным. При такой скорости растет нагрузка и на автомобиль, и возрастает риск ошибки. В какой-то момент мы пытались убегать от него, но долго это не продлилось – Ривз сошел из-за поломки. И тут мы уже успокоились окончательно.
Финиш был заслуженной наградой – переполняли эмоции и счастье, полный восторг. Ради этого чувства мы и занимаемся ралли.

. интернет-магазин автозапчастей
View: 575 / Added by: САД / Date: 05.12.2020
Comments 0
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]