Main » 2012 » Ноябрь » 13 » Лондонская паровая карета

Лондонская паровая карета

Лондонская паровая карета ( англ. London Steam Carriage ) - первый запатентованный самоходное транспортное средство с паровым двигателем для перевозки пассажиров. Построен в 1803 году по проекту британского изобретателя Ричард Тревитик. В наше время лучше всего купить Форд Фокус.

История

Попытки создать самоходные транспортные средства, передвигавшихся бы с помощью паровой машины, были сделаны несколькими изобретателями во второй половине XVIII века. В 1769 - 1770 годах Кюньо во Франции создал первое транспортное средство, приводимого в действие при помощи парового двигателя и известный сегодня как виз Кюньо. Этот воз разрабатывался как грузовик, тягач для перевозки военных грузов, орудий, он был не совсем совершенным и очень медленным. 1784 свой ​​вариант парового автомобиля предложил шотландский изобретатель Мердок. Разработками экипажа, подвижного паровой машиной, занимался и Ватт, который запатентовал свою разработку, но не реализовал ее.

Ричард Тревитик свою первую паровую карету сконструировал 1801 года в городе Камборн в Корнуолле. Он назвал ее Puffing Devil. Двигатель кареты имел один вертикальный цилиндр, передавал движение колесам с помощью гонка. Она весила 1520 кг и развивала скорость до 14,5 км / час. Машина была достаточно мощной, имея на себе несколько пассажиров, она смогла выехать на крутой холм длиной в несколько сот ярдов. На своей карете Тревитик и другие проехались в местный трактир, чтобы отпраздновать событие. Уйдя в трактир, подорожники оставили машину с топливом в печи и пока они праздновали, вода в котле википила, котел разогрелся и машина была повреждена.

Следующего, 1802-го, года Тревитик вместе со своим двоюродным братом Эндрю Вивиан (Вивьен) ( англ. Andrew Vivian ) запатентовали паровую пассажирскую карету с паровым двигателем высокого давления. Карету было сделано в Лондоне в стельмашни некоего Фелтона на улице Летерье-Лейн, а вот двигатель был привезен в Лондон из Корнуолла. Карета обошлась изобретателям в 207 фунтов стерлингов, перевозки парового двигателя в Лондон стоило 20 фунтов 14 шиллингов 11 пенсов, стоимость парового двигателя неизвестна.

В июне 1803 Тревитик впервые испытал свою карету на улицах Лондона На карете было 8 пассажиров. Улицы, по которым должна проехать карета Тревитик, были закрыты для других извозчиков. Это была первая поездка самоходного транспортного средства в истории Лондона. Карета проехала более 10 миль (16 км). Однако, когда наступили сумерки, карета врезалась в ограждение одного из домов.

Сбор таких карет требовало больших денег и не получило большого спроса и изобретение Тревитик не имел коммерческого успеха. Карета была разобрана, а двигатель продан на один из заводов.

. интернет-магазин автозапчастей
View: 610 / Added by: САД / Date: 20.10.2020
Comments 0
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]