Main » 2012 » Сентябрь » 20 » Детройт 2010: Концепт Cadillac XTS Platinum готов заменить STS / DTS?

Детройт 2010: Концепт Cadillac XTS Platinum готов заменить STS / DTS?

Детройт 2010: Концепт Cadillac XTS Platinum готов заменить STS / DTS?


За последние десять лет, Cadillac был превращается из брендом, который построил большой, старый плавучий автомобилей школе роскошь для старой школы клиентами перерастет в нечто более современное, чтобы конкурировать с лучшими брендами премиум из Европы. К сожалению, для General Motors, этот процесс лишь частично успешными. Escalade был огромный успех продажи бренда и CTS добилась важной и коммерческих признание. STS и SRX первого поколения, однако, никогда не ударил аккорд с рынком и DTS просто старый.

Новый SRX дебютировал в прошлом году, но сейчас пришло время наполнить остальной список. В седана CTS, купе и Sportwagon формах является одним из избранных Autoblog's. Это время для распространения, что добро как большим и меньшим седан. В августе прошлого года мы видели Styling концепций и те автомобили, прозванные ОВД и XTS во время визита в студии дизайна ГМ. ГМ не публично показаны 3-й серии размером ОВД, но его XTS дебютирует сегодня на Detroit Auto Show. Концепция XTS платина предварительный новый флагман Cadillac о том, что ожидается, чтобы начать производство в начале 2012 года. Читайте дальше после прыжка, чтобы узнать все о нем.

Детройт 2010: Концепт Cadillac XTS Platinum готов заменить STS / DTS?


В XTS мы, наконец, получить полный размер толкования "Cadillac искусству & Science" Дизайн языке, который отличается тем же выглядит смелым, закрепленные в CTS. СТС рассматривается большинством будет поливать вниз Пример подписи дизайн и Cadillac DTS самом деле это просто подогрев над версией старой ратуши. Лица XTS, который заменит обоих, происходит от 2003 Шестнадцать концепцию, в том числе решетки радиатора и тонкие вертикальные фары, которые распространяются на верхней кромке крыла.

Отбрасывается оттуда обратно взгляд концепция Шестнадцать. В профиле, XTS имеет короткий капот с базой круто рейка лобового стекла поднимаются из-под задней кромки арки передних колес. Парниковый особенно долго в пропорции к телу с подсветкой наклонные назад в краткий задней палубе, где он отвечает осторожно роста кольцевая линия. Ниже пояса-линия подрывает складку вторя один на новый SRX, но, к счастью, не поддельные Fender кроссовера.

Детройт 2010: Концепт Cadillac XTS Platinum готов заменить STS / DTS?


Объемно, XTS слотов между текущей СТС и DTS, хотя он ближе к большей DTS. Общая длина и колесная база являются четыре дюйма короче DTS. Новый седан также 1,5 дюйма выше, чем более старые седаны, но пропорции делать свою работу хорошо скрывать высоте.

Внутри XTS приобретает новый облик по сравнению с последней Кадиллаки. Вместо того, чтобы навигационный экран выскакивают из верхней части центра стек как это происходит в CTS и SRX, есть пара органические светоизлучающие диоды (OLED) дисплеи для комбинации приборов и комплексных экран навигации. Всплывающем окне установки делает возвращение на заднее сиденье, где отображается развлекательной системы подняться за подголовниками. Как и следовало ожидать от флагманских люксовый бренд, остальная часть интерьера премиум закончил в лесу, кожи и лазерное травление замши.

Когда мы впервые увидели XTS последних лет, Cadillac представила никаких подробностей о машине в сторону от нее, имеющие все колеса. На прошлой неделе, когда мы говорили с ГМ гибридных представитель Брайан Корбетт о подключаемых компании в двух режимах гибридную программу (PHEV), он рассказал нам, что в то время не производятся объявления были сделаны еще, эта система будет сначала перейдите в автомобиль премиум бренд и она будет отображаться в одном из концепции Детройте. Теперь мы знаем, что платина XTS является то, что концепция в вопросе. Мы имели возможность кратко диске одним из прототипов Vue последних лет и концепция XTS платина оснащен той же системой, включая прямой впрыск 3,6-литровый V6, который сейчас широко используется в транспортных средствах ГМ.

Детройт 2010: Концепт Cadillac XTS Platinum готов заменить STS / DTS?


В целях обеспечения плагина в пропускной способности, никель-металл-гидридные аккумуляторы была заменена с жидкостным охлаждением Pack литий-ионных. Батареи будет использовать те же литиево вдаваясь в батарею Chevrolet Volt, но с меньшим 8 киловатт-час мощности. Потому что это "всего лишь концепция," нет батареи мощностью в списке, но Корбетт говорит нам, что LG Chem / CPI по-прежнему предназначены поставщик по каким-либо транспортного средства получает система PHEV.

Так как электрическая мощность приводом на два режима система не является размер для приведения в движение транспортных средств электрические на всех скоростях, система позволяет чисто электрический привод только на скорости лишь 40 миль / ч ниже. При умеренной до тяжелой ускорении или на высоких скоростях, но и способны обеспечить увеличился электрического смешивания власти пока литиевой батареи не лишилась своего плагина заряд. На основании размеров аккумулятор из VUE, XTS должна быть в состоянии идти около 20 миль с этой усовершенствованной гибридной дееспособности до возвращаясь назад к стандартным гибридные исполнения. В течение этого периода должна PHEV примерно в два раза, пробег обычными Non-гибридная модель с улучшением сократилось до примерно 50 процентов после плагина заряд исчерпан.

Чистой совокупной продукции V6 и гибридная система, перечисленных в 350 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Благодаря крутящий момент электропривода, что тяговое усилие должно быть также доступна на более низких скоростях, где она будет наиболее оценили в автомобиле такого размера.

Недавно было сообщено, что Mercedes-Benz начнет свою первую Plug производства в гибридной системой нового поколения S-класса. Концепция XTS Платина немного короче, но выше и шире, чем текущая S-класса и может поступить в продажу в то же время в качестве нового С. сегодня "с гибридным S400 также использует ,3.5-литровый V6 хотя и с гораздо менее мощным электроприводом системы и батарей, так что новый плагин-версия должна создать очень интересно сравнение, предполагая, Cadillac решит построить эту машину.

Платформа XTS считается повышен варианта Эпсилон архитектура ГМ II, поэтому она должна оказаться вполне способны, когда речь идет о динамическом маневров. В соответствии со своей брендинга, эта концепция также получает некоторую дополнительную тонкостей таких, как Magnetic Ride система демпфирования найти на CTS-V и Corvette ZR1. В качестве флагмана марки Cadillac, XTS вероятно также использовать Haldex основе вектора момента на все колеса привод найти в новом SRX 2,8-литровым турбо, покинули Saab Turbo-X и Opel Insignia OPC.

В конце концов, концепция XTS Платина, вероятно, дает хороший взгляд на производство автомобиля, который возьмет на себя две крупнейшие автомобили Cadillac. Вопросы, которые остаются включать, насколько хорошо вы думаете, эта концепция носит Искусство бренда & науке языка дизайна и погоды или не хватает концепции Шестнадцать's шипение нашла свой путь в XTS.. интернет-магазин автозапчастей
View: 559 / Added by: САД / Date: 27.09.2020
Comments 2
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]